24 мая 2016

Половинка моя. Беги, герой.

Когда решаешь бежать медленно в наушниках, бежишь, не торопишься, случается такое...
Сначала из туалета слышишь, что пора на старт, хотя до старта еще полчаса, но нет, сейчас, старт перенесли, бегу в толпу: где полумарафонцы? Надеюсь, все успели стартовать!
Включаешь трекер еще перед стартом, пока стоишь в коридоре, вставляешь наушник в правое ухо, запускаешь музыку. Все бегут вперед тебя, толкаются, пейсмейкер на 1.40 улетает в голубую даль, а на 1.50 чуть сзади. Переступаешь ногами под музыку или не в такт, почти всегда не в такт. Лучше всего подходят под мой каденс "Беги, Форест"  и "Сберегла" почему-то, под эти две песни комфортно бежать. И я бегу. Улыбаюсь, радуюсь за людей, нас так много! На первом ПП беру банан. Зачем беру банан, рано ведь еще есть-то, на всякий  случай схватила, на "после горки". Мне нравится трасса, здесь приятно бежать, всегда приятно бежать в неизвестных местах! Разворот. Жаль, что я так и не увидела башню с лицом.
Бегу и говорю сама с собой. Случается ли у кого-нибудь раздвоение личности? У меня на бегу это часто бывает. Словно бежит один человек, а думает другой. Я говорю: на горке я сдохну. И отвечаю: нет, я не остановлюсь, хватит позора Кремлевской стены, будем считать шаги и смотреть себе под ноги. Внезапно перед самой горкой в плеере включилась песня "Я знаю, что я могу достичь, чего я хочу". И я считала шаги, досчитывала до ста, начинала сначала, сбивалась и продолжала считать, я знаю, что я могу. Вдруг осознаю, что народ становится медленнее, а я все еще бегу. Я бегу! Пора есть банан. На площади Минина вижу Женю Румянцеву. Удивительно, человек опоздал на пейсмейкерство. Это забавно, но все в жизни случается, мало ли. Плохо помню улицу Минина. Очень часто стояли волонтеры, просто поддерживали, кричали нам. На набережной Андрей протягивал мне банан, а я не взяла, не до бананов сегодня. Ударные перед Георгиевским снова вернули к жизни, Георгиевский тянул вниз изо всех сил, добавился "Форест" в наушниках, я старалась сдерживать себя, но не получалось. Рядом все время бежал парень с рюкзаком, я хотела не отпускать его вперед.
Нижневолжская. После горки по ровному бежать тяжелее, ноги гудят: бедра ломит, они еще не отдохнули после Казани, я их понимаю, но не жалею! Нам  осталось меньше половины, бегите, родные!
У парка Победы передо мной бежит мужчина, я пытаюсь обогнать его слева и справа, а он не дает. Сплевывает в мою сторону. Наверное, это какой-то рефлекс, но как я его ненавижу. Со словами: "Да иди ты в *опу!"( надо было меня так на бегу разозлить!) сильно прибавляю в скорости, обгоняю и встаю перед ним. Пусть теперь попробует в меня плюнуть!
Начинают бежать чемпионы навстречу. Я, как всегда, решаю считать женщин. Второй - Николай Денцов, кричу ему! Женщин нет. Все еще нет. И нет. Пробегает Илья Смолин, Женя Балагуров, ему тоже что-то кричу.  Наконец, появляется первая женщина. Это Оксана Хохлова, у нее красное напряженное лицо. Лицо человека, который работает на результат! Она молодец, я считаю, настоящий боец. Вторую девушку я не знаю. Третья - Ксения Донина, у нее большое будущее, думается мне! Четвертая - Ольга Иванова, она бежит вместе с пейсмейкером на 1.40. Я знаю уже многих девушек. А пятая - я. Я пятая. Эта мысль заставляет мчать к финишу. Хватая ртом воду с воздухом, благодаря на бегу волонтеров. Они, кстати, тоже большие молодцы в этот раз, воды мне хватило =)
Слежу, чтобы никто меня не обгонял. Бегу и бегу, бедра болят нещадно, легкие тоже начали просить пощады. Но я все еще бегу. Думаю, как не упасть на последнем км. Навстречу идет Женя, он уже финишировал: кричит: еще один километр! Но я знаю, что осталось метров 700, не больше, я и их сделаю. Внезапно справа появляется велосипед. Максим. И Света. Они кричат, что меня догнали.

 Светка снимает видео, больше я ничего не помню, потому что финиш - вот он. И я знала, все последние 3-5км знала, что не смогу уже никого обогнать, но смогу бежать так быстро, как это возможно. И бежала. Перед финишем болельщики, я выставляю левую руку и хлопаю, хлопаю по их ладоням, все кричат, громко и радостно, эйфория подхватывает и бросает через финишную черту.

Никаких головокружений и тошноты сегодня, я герой. Я бежала, как герой и добежала. Время я не знаю. Предполагаю, что 1.43.
В дипломе красуется 1.41.44 - это рекорд. Рекорд в тот день, когда я не собиралась стараться. не хотела бороться, но это был мой день.
2 место в своей группе.
Заминка еще 2,5км. Итого 25.5км сегодня.
Вода, кока-кола, счастье от проделанной работы. Хочу еще бежать. Быстрее бежать, дольше, больше. Бежать и улыбаться! Бег - это цель и смысл, это полет, радость и счастье.









http://www.runhero.ru/
https://vk.com/runhero

1 комментарий:

всем бег